Замечание. Пусть плоскость ? не проходит через O(0;0;0). Обозначим: 1) P0(x0;y0;z0) – основание перпендикуляра, опущенного на ? из начала координат, 2) n? = {cos?, cos?, cos? } – орт вектора , 3) – расстояние от начала координат до ? . Тогда уравнение ? можно записать в виде cos? · x + cos? · y + cos? · z + D = 0, где D = – p (доказать самим). Этот частный случай общего уравнения плоскости называется нормальным уравнением плоскости.
Картинка 12 из презентации «Уравнение плоскости» к урокам геометрии на тему «Геометрия»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока геометрии, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете скачать всю презентацию «Уравнение плоскости.pps» с картинками в zip-архиве бесплатно. Размер архива - 254 КБ.
Геометрия
краткое содержание других презентаций о геометрии
«Плоскости в пространстве» - Рис. 2. Аналитическая геометрия в пространстве. Часть 2 Геометрия в пространстве. z. Уравнения плоскости. 1. Уравнение плоскости по точке и нормальному вектору. Заданы: точка и нормальный вектор Уравнение плоскости: O.
«Вписанный угол» - Равна половине дуги, О. Величина центрального угла. Тема урока: МОУ "МСОШ № 16", г. Миасса, Челябинской области. Величина вписанного угла. С. Замечен факт: 2 случай. Рассмотрим 3 случая: Сторона не пересекает окружность. E. А. Проблема № 1 ? В. Не решено! Найди рисунки, на которых изображены вписанные углы. Дано: Теорема: Вписанные углы. Презентация.
«Центральные и вписанные углы» - Курсовая работа Евгении Владиславовны Рученькиной Калининский район Лицей №179. Центральные и вписанные углы.
«Трёхгранный угол» - Трехгранный угол. Основное свойство трехгранного угла. II. Урок 6. Доказательство I. Пусть ? < 90?; ? < 90?; (ABC)?с. Дано: Оabc – трехгранный угол; ?(b; c) = ?; ?(a; c) = ?; ?(a; b) = ?. Формула трех косинусов. Следствия. 1) Для вычисления угла между прямой и плоскостью применима формула: Доказать: 2) ? + ? > ?; ? + ? > ?; ? + ? > ?. Доказать: ? + ? + ? < 360?; 2) ? + ? > ?; ? + ? > ?; ? + ? > ?. . Теорема. Тогда ?ОВС = 90? – ? < ?ОВА (следствие из формулы трех косинусов). Аналогично, ?ОАС = 90? – ? < ?ОAВ.
«Наглядная геометрия» - 2. Наглядная геометрия, 5 класс. Отличные свойства Разная длина сторон Разный цвет. Сравните фигуры. Откройте конверт. Диагонали квадрата равны. Все стороны квадрата равны. Конверт № 1. Владимир Даль. Отрезок, соединяющий две противоположные вершины квадрата, называется диагональю. Квадрат. ??????????????? МОУ СОШ № 2 г. Иркутска. Конверт № 2.
«Геометрия уроки» - Ле Корбюзье. Исследование. Наблюдение. Основные приемы: Развитие геометрической интуиции, пространственного воображения, глазомера и изобразительных навыков. Эксперимент. Исследование «Осевая симметрия». Овчарова Ю. А. , учитель математики СОШ №288, Мурманская область, г. Заозёрск. «Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Цели уроков: Вокруг нас – геометрия». Конструирование. Игра. Уроки геометрии в 5-6 классе.