Главная » 2013»Январь»25 » В пространстве две плоскости могут: а) быть парал
09:49
В пространстве две плоскости могут: а) быть парал
В пространстве две плоскости могут: а) быть параллельны, б) пересекаться. Пусть уравнения плоскостей ?1 и ?2 имеют вид: ?1: A1x + B1y + C1z + D1 = 0 ?2: A2x + B2y + C2z + D2 = 0 Тогда: N?1 = {A1; B1; C1} – нормаль к ?1 ; N?2 = {A2; B2; C2} – нормаль к ?2. 3. Взаимное расположение плоскостей.
Слайд 16 из презентации «Уравнение плоскости». Скачать всю презентацию (254 КБ).
Геометрия
краткое содержание других презентаций о геометрии
«Трёхгранный угол» - Основное свойство трехгранного угла. Трехгранный угол. II. Формула трех косинусов. . Дано: Оabc – трехгранный угол; ?(b; c) = ?; ?(a; c) = ?; ?(a; b) = ?. Доказать: 2) ? + ? > ?; ? + ? > ?; ? + ? > ?. Следствия. 1) Для вычисления угла между прямой и плоскостью применима формула: Доказать: ? + ? + ? < 360?; 2) ? + ? > ?; ? + ? > ?; ? + ? > ?. Аналогично, ?ОАС = 90? – ? < ?ОAВ. Теорема. Доказательство I. Пусть ? < 90?; ? < 90?; (ABC)?с.
«Стереометрия учебник» - Зеркальный поворот. Глава 4 Плоскости в пространстве. Центральная симметрия пространства. - Обратное преобразование. - Композиция преобразований. Краткое содержание курса 11 класса. Задача 6.094. Построения в геометрии. (Курс рассчитан на 30 ч по 2 ч в неделю). Перпендикулярность прямой и плоскости. - Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
«История возникновения геометрии» - Геометрические фигуры. Геродот (V в. до н. э.). История возникновения и развития геометрии. Евклид – древнегреческий ученый (III в. до н.э.), «Начала». Тема урока: «Знакомство с геометрией ». Происхождение слова «геометрия». (Платон). Что изучает геометрия. Фалес Милетский (639 – 548 гг. до н. э.). Геометрия приближает разум к истине.
«Геометрия уроки» - Вокруг нас – геометрия». Основные приемы: Исследование «Осевая симметрия». Развитие геометрической интуиции, пространственного воображения, глазомера и изобразительных навыков. «Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Исследование. Наблюдение. Уроки геометрии в 5-6 классе. Овчарова Ю. А. , учитель математики СОШ №288, Мурманская область, г. Заозёрск. Цели уроков: Эксперимент. Конструирование. Ле Корбюзье. Игра.
«Программа по геометрии» - Наблюдения Эксперименты Конструирование. Соотношение между радиусом и длиной окружности. Презентации в power point. Урок 13. Урок 21. Урок 12. The GEOMETER’S Sketchpad (Живая геометрия). Урок 7. Измерение длины окружности. Назад.