Главная » 2013»Январь»20 » Уравнения (4*) и (4) называют уравнениями плоскости,
15:19
Уравнения (4*) и (4) называют уравнениями плоскости,
Уравнения (4*) и (4) называют уравнениями плоскости, проходящей через точку параллельно двум неколлинеарным векторам (в векторной и координатной форме соответственно).
Слайд 14 из презентации «Уравнение плоскости». Скачать всю презентацию (254 КБ).
Геометрия
краткое содержание других презентаций о геометрии
«Деление на равные части» - Геометрические построения. ДЕЛЕНИЕ ОТРЕЗКА на равные части. В. •. А. 3'. [А1']=[1'2']=[2'3']=[3'в]. г.Чита. С. 2'. Наглядное пособие для уроков черчения Учитель: Бурякова И.М. 4. Моу сош №16. 4'. 1.
«Центральные и вписанные углы» - Центральные и вписанные углы. Курсовая работа Евгении Владиславовны Рученькиной Калининский район Лицей №179.
«Алгебра и геометрия» - История. Геометрия XX века. Во-первых, сама алгебра не так уж сильна. Сферическая геометрия . Напротив, аналитическая геометрия продолжала широко развиваться в самых разнообразных направлениях. Раздел геометрии, изучающий геометрические фигуры на поверхности сферы. Ученицы 7 класса «А» МОУ СОШ школы №9 Лисик Виктории. Римляне не внесли в геометрию ничего существенного.
«Двугранный угол геометрия» - прямая СР перпендикулярна ребру СА ( по теореме о трех перпендикулярах). угол РКВ - линейный для двугранного угла с РСАВ. Двугранный угол РТМК: В гранях найти направления ( прямые) перпендикулярные ребру. (2) В грани МТР. (2) В грани МТК. Сечение двугранного угла плоскостью, перпендикулярной ребру. KDBA KDBC. Двугранных углов нет.
«Стереометрия учебник» - О поверхностях второго порядка. О применении определенного интеграла для нахождения объемов тел вращения. Способы задания плоскости. Поворот вокруг оси. О некоторых пространственных фигурах. Изучение программного материала рассчитано на 3 ч в неделю. Задача 6.094. Построение перпендикулярных прямой и плоскости. - Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Отображение пространства. Трехгранный угол. - Теорема косинусов и теорема синусов для трехгранного угла.
«Задачи на построение» - Влияние оригаметрии и геометрии на развитие логического мышления школьников при решении задач на построение. Все задачи, которые можно решить с помощью циркуля и линейки, можно решить с помощью оригами. Решение задач на построение развивает логическое и активное мышление учащихся. Методики для выявления уровня логического мышления учащихся. Методика «Образование простых аналогий» Методика «Исключение понятий» Методика «Логичность».