Исследование общего уравнения плоскости. Если в уравнении Ax+By+Cz+D = 0 все коэффициенты A,B,C и D отличны от нуля, то уравнение называют полным; если хотя бы один из коэффициентов равен нулю – неполным. 1) Пусть общее уравнение плоскости – полное. Тогда его можно записать в виде. С геометрической точки зрения a , b и c – отрезки, отсекаемые плоскостью на координатных осях Ox, Oy и Oz соответ- ственно. Уравнение (3) называют уравнением плоскости в отрезках.
Слайд 4 из презентации «Уравнение плоскости». Скачать всю презентацию (254 КБ).
Геометрия
краткое содержание других презентаций о геометрии
«Трёхгранный угол» - Трехгранный угол. II. Доказать: 2) ? + ? > ?; ? + ? > ?; ? + ? > ?. Следствия. 1) Для вычисления угла между прямой и плоскостью применима формула: Формула трех косинусов. Аналогично, ?ОАС = 90? – ? < ?ОAВ. Основное свойство трехгранного угла. Доказать: ? + ? + ? < 360?; 2) ? + ? > ?; ? + ? > ?; ? + ? > ?. Теорема. Урок 6. Доказательство I. Пусть ? < 90?; ? < 90?; (ABC)?с. Тогда ?ОВС = 90? – ? < ?ОВА (следствие из формулы трех косинусов). Дано: Оabc – трехгранный угол; ?(b; c) = ?; ?(a; c) = ?; ?(a; b) = ?.
«Центральные и вписанные углы» - Центральные и вписанные углы. Курсовая работа Евгении Владиславовны Рученькиной Калининский район Лицей №179.
«Аксиома» - Только в начале 20 века математики смогли улучшить логические основания геометрии. B. Аксиома параллельных прямых. b. В. Рхимедова аксиома. Как формулируется равносильная аксиома параллельности? Аксиома порядка. Аксиомы в. С. Аксиома Архимеда для отрезков.
«Геометрия уроки» - Овчарова Ю. А. , учитель математики СОШ №288, Мурманская область, г. Заозёрск. Исследование. Основные приемы: Наблюдение. «Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Эксперимент. Ле Корбюзье. Развитие геометрической интуиции, пространственного воображения, глазомера и изобразительных навыков. Цели уроков: Уроки геометрии в 5-6 классе. Игра. Исследование «Осевая симметрия». Вокруг нас – геометрия». Конструирование.
«Вписанный угол» - План урока: Домашнее задание. Построить сразу несколько углов. Проблема № 1 ? О. Теорема: Построить прямой угол ? 1. 1 случай. В. Урока. Практическая работа. Рассмотрим 3 случая:
«Деление на равные части» - 3. г.Чита. Геометрическое построение. 4'. 5. 2. Геометрические построения. R >? AB. 1'. С. 4. 3'. Моу сош №16. •. [А1']=[1'2']=[2'3']=[3'в]. А. Наглядное пособие для уроков черчения Учитель: Бурякова И.М.