4. Расстояние от точки до плоскости. ЗАДАЧА 3. Пусть плоскость ? задана общим уравнением Ax + By + Cz + D = 0 , M0(x0;y0;z0) – точка, не принадлежащая плоскости ? . Найти расстояние от точки M0 до плоскости ? .
Слайд 20 из презентации «Уравнение плоскости». Скачать всю презентацию (254 КБ).
Геометрия
краткое содержание других презентаций о геометрии
«Аксиома» - С. Как формулируется равносильная аксиома параллельности? Аксиомы в. А. B. В. Аксиома Архимеда для отрезков. Аксиома параллельных прямых. Только в начале 20 века математики смогли улучшить логические основания геометрии.
«История возникновения геометрии» - (Платон). Тема урока: «Знакомство с геометрией ». Геометрия приближает разум к истине. Геометрические фигуры. Евклид – древнегреческий ученый (III в. до н.э.), «Начала». Фалес Милетский (639 – 548 гг. до н. э.). Геродот (V в. до н. э.). История возникновения и развития геометрии. Что изучает геометрия. Происхождение слова «геометрия».
«Наглядная геометрия» - Конверт № 1. Диагонали квадрата равны. Отрезок, соединяющий две противоположные вершины квадрата, называется диагональю. Отличные свойства Разная длина сторон Разный цвет. Владимир Даль. 2. ??????????????? Конверт № 2. А. Наглядная геометрия, 5 класс. Квадрат. МОУ СОШ № 2 г. Иркутска. Соедини фигуры.
«Программа по геометрии» - Основные цели: Урок 17. “Зоопарк” на плоскости. Урок 26. Урок 9. Взаимное расположение окружности и прямой. Преподавание геометрии с использованием информационных технологий. Использование информационных технологий. Построение перпендикулярных прямых. The GEOMETER’S Sketchpad (Живая геометрия).
«Вписанный угол» - Хасанова Е.И., учитель математики, Теорема: МОУ "МСОШ № 16", г. Миасса, Челябинской области. Знакомство с определением вписанного угла. 2 случай. Замечен факт: Построение угла, равного данному. Опирается. Тема урока: Вписанные углы. Чем похожи и чем различаются углы АОВ и АСВ? Определение: А). Величина вписанного угла. Следствие 1: Не решено! План урока: Проблема № 1: Л. С. Атанасян,"Геометрия 7-9". Сравнить величину внешнего угла и угла при основании. 1 случай. Построить: __ О = __ А. Домашнее задание.
«Трёхгранный угол» - Доказать: ? + ? + ? < 360?; 2) ? + ? > ?; ? + ? > ?; ? + ? > ?. Основное свойство трехгранного угла. II. Теорема. Тогда ?ОВС = 90? – ? < ?ОВА (следствие из формулы трех косинусов). Дано: Оabc – трехгранный угол; ?(b; c) = ?; ?(a; c) = ?; ?(a; b) = ?. Следствия. 1) Для вычисления угла между прямой и плоскостью применима формула: Трехгранный угол. . Доказать: 2) ? + ? > ?; ? + ? > ?; ? + ? > ?. Формула трех косинусов. Урок 6. Доказательство I. Пусть ? < 90?; ? < 90?; (ABC)?с. Аналогично, ?ОАС = 90? – ? < ?ОAВ.