Главная » 2014»Июнь»25 » 1. Общее уравнение плоскости и его исследование З�
22:30
1. Общее уравнение плоскости и его исследование З�
Слайд 2 из презентации «Уравнение плоскости» к урокам геометрии на тему «Геометрия»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке геометрии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Уравнение плоскости.pps» можно в zip-архиве размером 254 КБ.
«Геометрия уроки» - Конструирование. Наблюдение. «Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Развитие геометрической интуиции, пространственного воображения, глазомера и изобразительных навыков. Исследование. Вокруг нас – геометрия». Овчарова Ю. А. , учитель математики СОШ №288, Мурманская область, г. Заозёрск.
«Двугранный угол геометрия» - В грани МТК. Параллельность и отношение длин параллельных отрезков. В. Двугранных углов нет. В гранях найти направления ( прямые) перпендикулярные ребру. Грани. Градусная мера соответствующего линейного угла. В грани МКР. Двугранный угол РТМК:
«Вписанный угол» - 8 класс. Определение: Следствие 1: О. Равна половине дуги, Сторона не пересекает окружность. Построить прямой угол ? Тема урока: Решение задач. Л. С. Атанасян,"Геометрия 7-9". Построение угла, равного данному. Б). Док-ть: 2. Сразу несколько! Итог урока. Быстро! С. 2 случай. Практическая работа.
«Стереометрия учебник» - О симметриях правильных многогранников. Примерное почасовое планирование учебного материала приведено в конце учебника. Глава 3. Прямая и плоскость в пространстве. Фигуры вращения. - Поверхность вращения. - Тело вращения. Трехгранные и многогранные углы. - Понятие о многогранном угле. Содержание учебника 10 класса.
«Аксиома» - В. Рхимедова аксиома. А. b. Как формулируется равносильная аксиома параллельности? Аксиома Архимеда для отрезков. Аксиома параллельных прямых. Аксиомы в. Только в начале 20 века математики смогли улучшить логические основания геометрии. Аксиома порядка. С.
«Задачи на построение» - Любая оригамская задача состоит: Из постановки задачи. Методика «Образование простых аналогий» Методика «Исключение понятий» Методика «Логичность». Из оригамского решения, проверки или способа построения. Вывод. Решение задач на построение развивает логическое и активное мышление учащихся.